[email protected]

 8(347) 286-46-00

Уфа, проспект Октября, д.71а

 

Наши вакансии

Менеджер по продажам/по работе с клиентами

Холодные звонки, работа с действующей базой клиентов, обработка входящих обращений, прием заявок на вывоз отходов.

З/П: оклад + KPI + бонус.

 

Подробности на собеседовании.

 

Водитель с категорией C/E

Управление спецавтотранспортом по вывозу опасных отходов.

З/П: оклад + премия.

 

Резюме направлять на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Рекультивация загрязненных земель

Рекультивация земель – это искусственное воссоздание плодородия почвы и растительного покрова, нарушенное вследствие горных разработок, строительства дорог и каналов, плотин. Рекультивация земель включает:

  • Восстановление рельефа: засыпку оврагов, карьеров, уничтожение отвалов горных пород;
  • Восстановление почв и растительности;
  • Лесовосстановление;
  • Создание новых ландшафтов.

Нарушенные земли - земли, утратившие свою хозяйственную ценность или являющиеся источником отрицательного воздействия на окружающую среду в связи с нарушением почвенного покрова, гидрологического режима и образования техногенного рельефа в результате производственной деятельности.

К нарушенным землям относятся: выемки карьеров, выработки торфа, породные отвалы шахт, карьеров, приисков, отстойники, гидроотвалы и хвостохранилища, золоотвалы электростанций, отвалы шлака металлургических заводов, отвалы коммунального и строительного мусора, трассы трубопроводов и канализационных коллекторов, геологоразведочные выработки (карьеры, канавы, шурфы), площадки буровых скважин, транспортные и иные коммуникации ликвидированных предприятий или отдельных их объектов, загрязненные земли на нефтяных, газовых, соляных и других месторождениях, а также загрязненные участки поверхности земли, если для их восстановления требуется снятие и замена верхнего плодородного слоя почвы.

Вы можете получить консультацию по услуге рекультивации загрязненных земель по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Разработка, проектирование, строительство систем водоотведения

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «АРЕАЛ» создано в 2016 году для внедрения инновационных технологий по водоподготовке и водоотведению.

Предлагаемые технологии

  • Технология обеззараживания сточных бытовых и производственных вод и инфицированных стоков инфекционных и туберкулёзных лечебных учреждений с применением метода плазмохимического фильтрования;
  • Технология очистки нефтесодержащих и жиросодержащих сточных вод, включающая методы жидкостного фильтрования, электрохимическую флотацию, электрохимическое фильтрование и сорбцию;
  • Новый принцип нормирования качества вод, закачиваемых в коллектора нефтяных месторождений, и технологии очистки и обеззараживания нефтесодержащих подтоварных вод до заданного качества;
  • Физико- химический метод очистки хозбытовых сточных вод малых населённых пунктов и населённых пунктов районов крайнего Севера;
  • Использование очищенных хозбытовых сточных вод для почвенного орошения газонов, садов и огородов;
  • Использование осадков сточных вод биологических очистных сооружений в качестве биопрепаратов для ускоренного компостирования твёрдых бытовых отходов на полигонах ТБО;
  • Технология очистки производственных сточных вод от ионов тяжелых металлов, нефтепродуктов, ПАВ, органических веществ физико-химическими и электрохимическими методами;
  • Технология очистки ливневых и талых вод биологическими прудами с применением геохимических барьеров, электрохимических зернистых и сорбционных фильтров.

Построенные ранее и действующие в настоящее время сооружения систем водоснабжения и водоотведения зачастую не удовлетворяют современным условиям эксплуатации и нуждаются в реконструкции.

  • После очистки сточные воды сбрасываются в водоёмы, но качество очищенных сточных вод не соответствует нормативам НДС.
  • Кроме того, сточная вода хлорируется перед cбросом до остаточной концентрации 0,5-1,5 мг/л, а сброс активного хлора запрещён в водные объекты, что должно повлечь миллионные убытки.

Для минимизации количества опасных веществ, попадающих в водоёмы, необходима организация эффективной очистки сточных вод.

Наиболее совершенными системами являются замкнутые системы водоотведения, обеспечивающие очистку сточной воды до качества, при котором возможно повторное использование воды.

Преимущества замкнутой системы водоотведения

  • Ликвидируется дефицит питьевой воды за счет во­влечения в оборот сточной воды;
  • Прекращается сброс недостаточно очищенных сточных вод в водные объекты, поэтому ликвидируется плата за сброс сточных вод в водные объекты;
  • Упрощается технологическая схема очистки сточных вод за счет допустимого увеличения БПК, азота аммонийного, фосфатов в очищенных сточных водах. Повышенная концентрация этих биогенных элементов в очищенных сточных водах позволит сократить потребление органоминеральных удобрений;
  • Ликвидируется сбросной коллектор и береговой выпуск или используется как аварийный.

Вы можете получить консультацию по проектированию и строительству систем водоотведения по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Разработка, проектирование, строительство систем водоснабжения

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «АРЕАЛ» разрабатывает и внедряет инновационные технологии по водоподготовке и водоснабжению.

Предлагаемые технологии:

  • Технология очистки природных вод от тяжелых металлов с применением метода электрохимического фильтрования с использованием активных фильтрующих материалов;
  • Технология умягчения природных вод с применением электромагнитных полей и метода электрохимического фильтрования с использованием каталитических зернистых материалов;
  • Очистка атмосферных (ливневых и талых) вод с использованием для подпитки оборотных систем водоснабжения промышленных предприятий;
  • Проектирование и изготовление оборотных и замкнутых систем водоснабжения промышленных предприятий.

Вы можете получить консультацию по проектированию и строительству систем водоснабжения по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Подготовка отчетности об образование, использование, обезвреживание и размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП)

В соответствии с ч.3 ст. 18 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (Отчетность) в уведомительном порядке.

Отчет МСП - комплексный документ, содержащий сведения об образовавшихся отходах на предприятиях малого и среднего предпринимательства, а также об их движении в организации.

Отчет МСП содержит несколько разделов:

  • общие сведения об отчитывающемся предприятии;- баланс образовавшихся отходов за отчетный год;
  • сведения о передачи отходов на обезвреживание, контактные данные и реквизиты организации, принявшей отходы;
  • копии лицензий и договоров, подтверждающие деятельность по обращению с отходами.

Требования к содержанию и предоставлению Отчетности изложены в Приказе Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 16.02.2010 г. № 30 «Об утверждении порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)».

Положениями п.2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 50, определено, что лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью.

Таким образом, если организация относится к субъекту малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», то требуется предоставление Отчетности в порядке и сроки, установленные Порядком. В соответствии с п.5 Порядка отчетный период составляет один календарный год. Отчетность предоставляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.

В случае выявления нарушения субъектом малого и среднего предпринимательства, в результате деятельности которого образуются отходы, требования ч.3 ст.18 Федерального закона от 24 июня 1998 года№ 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в том числе:- непредставление Отчетности в срок, установленный Порядком;- предоставление Отчетности, имеющей неточные, недостоверные сведения;-предоставление Отчетности, имеющей сведения, не подтвержденные документами, предусмотренными Порядком в качестве приложений к Отчетности, образует в его действиях состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Вы можете получить консультацию по услуге по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Подготовка документов для получения лицензии на сбор, транспортировку, обезвреживание и утилизацию отходов I-IV классов опасности

В соответствии с пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию, в порядке установленным постановлением Правительства РФ от 03 октября 2015 г. № 1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности».

Срок обязательного лицензирования деятельности по обращению с отходами истекает 01 июля 2017 г. После 01 июля 2017 года осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, без лицензии не допускается (часть 3.1.Статьи 23 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 458-ФЗ, в редакции пункта "б" части 1 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2015 г. N 404-ФЗ).

Лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, полученные до 01.07.2015 г., сохраняют свое действие до 01.01.2019 г. Лицензируемые виды деятельности по обращению с отходами.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 03 октября 2015 г. № 1062, лицензируемую деятельность по обращению с отходами I-IV классов опасности, составляют следующие виды работ:- сбор (прием и поступление) отходов I-IV классов опасности,- транспортирование (перемещение за границы участка образования) отходов I-IV классов опасности,-обработка (сортировка, разборка, очистка, подготовка) отходов I-IV классов опасности,-утилизация (рециклинг, регенерация, рекуперация) отходов I-IV классов опасности, -обезвреживание (сжигание) отходов I-IV классов опасности,- размещение (хранение, захоронение) отходов I-IV классов опасности.

Обязаны получить лицензию:

  • Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (соискатели лицензии);
  • Лицензиаты, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортировке, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности (полученные до 04.05.2011 г.);
  • Лицензиаты, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности (полученные до 28.06.2012 г.).

Действие лицензии:

  1. В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» - лицензия действует бессрочно;
  2. В соответствии с частью 2 статьи 9 Закона N 99-ФЗ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем принятия

Вы можете получить консультацию по услуге по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Разработка положений производственно-экологического контроля

В соответствии со статьей 67 Федерального Закона РФ «Об охране окружающей среды» № 7 от 10.01.2002 юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную или иную деятельность на объектах I, II, III категориях (Постановление от 28 сентября 2015 года №1029) разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный контроль в соответствии с установленными требованиями.Разрабатывается программа производственного экологического контроля в соответствии с ГОСТами Р 56062-2014 Производственный экологический контроль .Общие положения и Р 56061-2014 Производственный экологический контроль. Требования к программе производственного экологического контроля.Оба ГОСТа являются национальными стандартами РФ и введены в действие с 01.01.2015.

ПЭК проводят в форме:

  • инспекционного контроля;
  • ПЭАК;
  • ПЭМИнспекционный контроль осуществляют в виде плановых и внеплановых инспекционных проверок.

Основная задача ПЭАК - инструментальный контроль соблюдения нормативов допустимого воздействия на окружающую среду и эффективности работы природоохранного оборудования. ПЭАК проводят в соответствии с планами-графиками ПЭАК и при проведении инспекционной проверки.

Основная задача ПЭМ - контроль состояния компонентов окружающей среды, расположенной в пределах негативного воздействия деятельности организации на окружающую среду в соответствии с ГОСТ Р 56059-2014

Выделяют следующие виды отчетности по результатам ПЭК:

  • отчеты, представляемые руководству организации;
  • результаты ПЭК, предоставляемые в соответствующий орган государственного экологического надзора;
  • результаты ПЭК, предоставляемые населению и другим заинтересованным сторонам в соответствии с законодательством (в том числе на добровольной основе).

Результаты ПЭК должны быть оформлены в соответствии с документами, регламентирующими ПЭК, и доведены до руководства организации и должностных лиц, отвечающих за охрану окружающей среды и экологическую безопасность. Программу ПЭК разрабатывают на период, как правило, не менее одного календарного года, исходя из специфики хозяйственной и иной деятельности организации, оказываемого негативного воздействия на окружающую среду и осуществляемой природоохранной деятельности.

Программа ПЭК включает следующие основные разделы:

  • в разделе «Общие сведения» приводят общую информацию об источниках воздействия на окружающую среду, включая данные инвентаризации источников выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образования и объектов размещения отходов производства и потребления.
  • в разделе «Объекты производственного экологического контроля» приводят перечень , краткое описание и местоположение объектов контроля.
  • в разделе «Планирование производственного экологического контроля» приводят планы- графики инспекционных проверок и планы - графики ПЭАК с указанием сроков и периодичности контроля, ответственных должностных лиц и подразделений.
  • в разделе «Оформление результатов производственного экологического контроля и отчетность» указывают:
  • вид отчетности;
  • периодичность предоставления отчетности;
  • должностных лиц, ответственных за предоставление отчетности;
  • формы отчетности о результатах инспекционного контроля (актов проверок) и ПЭАК;
  • форму предоставления информации в орган государственного экологического надзора о результатах ПЭК;
  • форму предоставления информации в орган государственного экологического надзора о выявленных нарушениях требований законодательства об охране окружающей среды, которые повлекли или могли повлечь причинение вреда жизни и здоровью человека, повреждение имущества других лиц, а также об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

Документация, отражающая результаты проведения ПЭК, включает:

  • документированные данные, полученные по результатам ПЭК;
  • документированные данные о процессах, технологиях, оборудовании производства товаров, выполнения работ, оказании услуг, о применяемом топливе, сырье, материалах, сведения об их составе, используемые для определения фактических объемов выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, образования отходов производства и потребления;
  • документированные сведения об обращении с отходами производства и потребления;
  • порядок определения и документированные сведения о фактических объемах негативного воздействия на окружающую среду;
  • документированные сведения о наличии подготовки в области охраны окружающей среды руководителей и специалистов организации;
  • сведения о наличии разрешительной природоохранной документации;
  • иные документы и сведения, наличие которых предусмотрено законодательством.

Вы можете получить консультацию по разработке положений производственно-экологического контроля по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)

С 1 января 2015 года, в связи с вступлением в силу ряда положений Федерального закона N 219-ФЗ от 21.07.2014 г., у природопользователей появилась новая обязанность - обеспечить постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС).

Ответственность:

Согласно ст. 8.46 КоАП РФ (в ред. от 30.12.2015 г.), невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих НВОС, представлению сведений для актуализации учетных сведений влечет наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц - от 5000 до 20 000 рублей;
  • на юридических лиц - от 30 000 до 100 000 рублей.

Вы можете получить консультацию по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Сдача отчетов по форме 2тп-воздух

Выбросы промышленными предприятиями загрязняющих веществ в атмосферный воздух должны строго нормироваться.

В соответствии с Приказом от 29.08.2014 г. №540 Федеральной службы государственной статистики "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" форму федерального статистического наблюдения №2-ТП (воздух) заполняют юридические лица, физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (включая котельные), независимо от того, оборудованы они очистными установками или нет.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Сведения предоставляются по юридическому лицу (обособленному подразделению) или индивидуальному предпринимателю:

  • с объемом разрешенного выброса более 10 тонн в год;
  • с объемом разрешенного выброса от 1 до 10 тонн в год включительно при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ 1 и (или) 2 класса опасности.

Срок предоставление формы 2-ТП Воздух за 2016 г. до 22 января 2017 года.2-ТП Воздух (срочная)

В соответствии с Приказом от 29.07.2011 г. № 336 Федеральной службы государственной статистики "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (с изм., внесенными Приказом Росстата от 09.08.2012 г. №441) форму федерального статистического наблюдения №2-ТП (воздух) заполняют юридические лица, физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели):-с объемом разрешенного выброса более 10 тонн в год;-объемом разрешенного выброса от 1 до 10 тонн в год включительно при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ 1 и (или) 2 класса опасности.

Вы можете получить консультацию по сдаче отчетов по форме 2тп-воздух по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Сдача отчетов по форме 2тп-отходы

Согласно ст.19 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998г «Об отходах производства и потребления», Приказу Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации от 28.01.2011 г. № 17 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления» форму федерального государственного статистического наблюдения 2-тп (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" представляют:

  • юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области образования, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отходов производства и потребления;
  • транспортные организации, осуществляющие только транзитные операции по перевозке и перемещению отходов от мест их образования (накопления) до не находящихся в их ведении мест постоянного хранения, складирования, захоронения, обезвреживания или утилизации, отчитываются о поступлении от других организаций и передаче другим организациям отходов производства и потребления.

С 2012 года прием отчетности осуществляется в электронном виде через веб-портал. Во всех территориальных органах Росприроднадзора при подаче бумажной версии отчета и подтверждающих документов, необходимо предоставить электронный номер отчета, выданный веб-порталом приема отчетности. Электронные версии отчетов должны быть подготовлены в формате программы «Модуль природопользователя» более поздних версий. Скачать или обновить программу «Модуль природопользователя» можно на официальном сайте Росприроднадзора.

Срок представления в управление отчета по форме № 2-ТП (отходы) - до 01 февраля 2017 года.

За непредставление статистической отчетности в установленные сроки, а также предоставление недостоверной статистической информации предприятия несут ответственность в соответствии со статьей 8.5, 13.19, 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вы можете получить консультацию по сдаче отчетов по форме 2тп-отходы по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)

Согласно Федеральному закону №7 субъекты хозяйственной и иной деятельности (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, размещение (хранение, захоронение) отходов производства и потребления, оказывают негативное воздействие на окружающую среду. Негативное воздействие на окружающую среду является платным.

Предприятия оказывают негативное воздействие на окружающую среду, если осуществляют выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, размещение (хранение, захоронение) отходов производства и потребления. Негативное воздействие на окружающую среду является платным.

Плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.

Федеральным законом № 404-ФЗ предусмотрено, что лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере ¼ части суммы платы за НВОС, уплаченной за предыдущий год. То есть все природопользователи, которые не относятся к СМСП, обязаны, как и прежде, вносить плату за НВОС 4 раза в год. При этом первые три платежа считаются авансовыми, а четвертый платеж - это оставшаяся часть платы. Кроме того, лица, обязанные вносить плату, должны не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, представлять в территориальное отделение Росприроднадзора декларацию о плате за НВОС.

Таким образом, если:

1) Вы относитесь к СМСП и оказываете «платные» виды НВОС, то вам нужно:

  • до 1 марта 2017 г. внести плату за НВОС за весь 2016 г.;·      
  • до 10 марта 2017 г. представить декларацию о плате за НВОС за весь 2016 г.;

2) вы не относитесь к СМСП и оказываете «платные» виды НВОС, то вам нужно:

  • до 20 апреля 2017 г. внести квартальный авансовый платеж за I квартал 2017 г. в размере ¼ части суммы платы за НВОС, уплаченной за 2016 г.;
  • до 20 июля 2017 г. внести квартальный авансовый платеж за II квартал 2017 г. в размере ¼ части суммы платы за НВОС, уплаченной за 2016 г.;
  • до 20 октября 2017 г. внести квартальный авансовый платеж за III квартал 2017 г. в размере ¼ части суммы платы за НВОС, уплаченной за 2016 г.;
  • до 1 марта 2017 г. внести оставшуюся сумму платы за НВОС, чтобы «закрыть» 2016 г.;
  • до 10 марта 2017 г. представить декларацию о плате за НВОС за весь 2016 г.

Плательщиками платы за НВОС при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов (ТКО), являются юридические лица и ИП, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за НВОС при размещении ТКО являются региональные операторы по обращению с ТКО, операторы по обращению с ТКО, осуществляющие свою деятельность по их размещению. Из числа плательщиков за НВОС будут исключены юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) деятельность исключительно на объектах IV категории. Отчетным периодом признается календарный год.

Плата, исчисленная по итогам отчетного периода, с учетом корректировки ее размера должна будет вноситься не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом. Несвоевременное или неполное внесение платы за НВОС лицами, обязанными вносить плату, повлечет за собой уплату пеней в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты пеней, но не более чем в размере 0,2% за каждый день просрочки. Пени будут начисляться за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по внесению платы за НВОС, начиная со следующего дня после дня окончания срока внесения платы.

За несвоевременную подачу расчета платежных сумм, подлежащих оплате за НВОС, фактические штрафы законодательством не предусмотрены. Тем не менее, такие действия могут расцениваться, как попытка скрыть экологическую информацию и попасть под действие 8.5 статьи КоАП РФ - штрафы от 1000-2000 руб. до 10000-20000 руб. (соответственно, для должностных и юридических лиц). Попытки игнорировать наложенные штрафные платежи влекут за собой применение 8.41 статьи КоАП - штрафы от 3000-6000 руб. (должностные лица) до 50000-100000 руб. (юридические лица).

Вы можете получить консультацию по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Разработка проекта нормативов предельно допустимых сбросов (НДС)

Проект нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты (проект НДС) разрабатывается для каждого предприятия, осуществляющего сброс сточных вод в водный объект.

Проект нормативов предельно допустимых сбросов (НДС) загрязняющих веществ со сточными водами выполняется в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Указа Президента Российской Федерации от 4 февраля 1994 года № 236 "О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития", постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1992 года № 545 "Об утверждении порядка разработки и утверждения экологических нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду, лимитов использования природных ресурсов, размещения отходов".

Нормирование сбросов загрязняющих веществ со сточными водами в водные объекты производится путем установления предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ со сточными водами и планов мероприятий по достижению уровня НДС со сроками их реализации.

Проект НДС загрязняющих веществ со сточными водами выполняется в соответствии с:

  • Водным кодексом Российской Федерации, от 03.06.2006 № 74-ФЗ;
  • Законом РФ от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
  • Указом Президента РФ от 04.02.1994 г. № 236 «О государственной стратегии РФ по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития»;
  • Постановлением Правительства РФ от 03.08.1992 г. № 545 «Об утверждении порядка разработки и утверждения экологических нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду, лимитов использования природных ресурсов, размещения отходов»;
  • Методикой разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей. Утверждена приказом МПР России от 17.12.2007 г. № 333;-СанПиН 2.1.4.980-00 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;
  • СанПиН 2.1.4.1110-02 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод»;
  • СанПиН 2.1.5.980-00 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод»;
  • ГН 2.1.5 1315-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования»;
  • ГН 2.1.5. 2307-07 «Ориентировочные допустимые уровни (ОДУ) химических веществ водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования»;
  • СНИП 23-01-99 «Строительная климатология».

Нормативные документы регламентируют отведение в водотоки и водоемы возвратных вод, а также различные виды хозяйственной деятельности, которые оказывают или могут оказывать неблагоприятное воздействие на состояние подземных и поверхностных вод.

Нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей утверждаются территориальными органами:

  • Федерального агентства водных ресурсов;
  • Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
  • Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; - Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;
  • Федерального агентства по рыболовству.

После согласования проекта НДС территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования выдает разрешение на сброс загрязняющих веществ в водные объекты.

При осуществлении работ по разработке проекта НДС сотрудники нашей компании производят выезд к клиенту с целью оказания консультаций, анализа существующей на предприятии документации, проведения предварительной оценки источников сброса. На основании полученных данных и с учетом пожеланий клиента определяются сроки выполнения работ и их стоимость.

Вы можете получить консультацию по разработке проекта нормативов предельно допустимых сбросов (НДС) по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Разработка СЗЗ (Санитарно-защитная зона)

Проект организации санитарно-защитной зоны (СЗЗ) разрабатывается в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, с учетом положений Генерального плана города, утвержденных городских программ, проектов планировки и других видов градостроительной документации.

Санитарно - защитная зона (СЗЗ) является обязательным элементом любого объекта, который может быть источником химического, биологического или физического воздействия на среду обитания и здоровье человека. Для действующих предприятий проект организации санитарно-защитной зоны должен быть обязательным документом.

Проекты организации санитарно-защитной зоны (СЗЗ) разрабатываются для всех предприятий, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в первую очередь для тех, в пределах нормативных санитарно-защитных зон которых расположена жилая застройка, детские дошкольные, средние и высшие учебные заведения, спортивные сооружения, зоны отдыха и другие объекты, при размещении которых должно обеспечиваться соблюдение требований к качеству окружающей среды.

Разработка проекта организации санитарно-защитной зоны (СЗЗ) выполняются с целью:

-предотвращения или ослабления негативного воздействия производственных объектов на комфортность проживания и здоровье населения;-определения возможности сохранения предприятия, применяемой технологии и объемов производства продукции в условиях города;-принятия экономически и технически обоснованных, социально и экологически целесообразных проектных и строительных решений.

Порядок разработки, согласования и утверждения проекта индивидуальной и единой СЗЗ установлен:

  • Законом РФ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  • СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»;
  • Письмом Минздрава России от 21.03.2007 г. № 0100/2782-07-32 «О процедуре установления границ СЗЗ».

Утверждение Проекта обоснования размера СЗЗ проходит в территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. При осуществлении работ по разработке проекта организации СЗЗ сотрудники нашей компании производят выезд к клиенту с целью оказания консультаций, анализа существующей на предприятии документации, проведения предварительной инвентаризации источников неблагоприятного воздействия. На основании полученных данных и с учетом пожеланий клиента определяются сроки выполнения работ и их стоимость.

Вы можете получить консультацию по разработке СЗЗ (Санитарно-защитная зона) по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Разработка проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ)

Проект нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух (Проект нормативов ПДВ) разрабатывается для предприятий,   имеющих стационарные источники выброса загрязняющих веществ (организованные или неорганизованные). Проект содержит предложения по нормативам выбросов для каждого источника выброса, которые необходимы   для получения предприятием разрешения на выброс. Срок действия проекта   нормативов ПДВ составляет пять лет.

Разработка проекта нормативов ПДВ включает следующие основные этапы:

  • Проведение инвентаризации источников выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
  • Разработка проекта нормативов ПДВ;
  • Согласование проекта в уполномоченных органах и получение разрешения   на выброс загрязняющих веществ в атмосферу.

Проект нормативов ПДВ разрабатывается в соответствии со   следующими нормативными документами:

  • Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ   (в ред. от 14.03.2009 г.).
  • Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 г. № 96   ФЗ (в ред. от 30.12.2008 г.).-ГОСТ 17.2.3.02-78 «Охрана природы. Атмосфера. Правила установления   допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями». М.,   Изд. стандартов, 1979.-ГОСТ 17.2.1.04-77. Охрана природы. Атмосфера. Источники и   метеорологические факторы загрязнения, промышленные выбросы. Основные   термины и определения. Москва, Из-во стандартов, 1977.
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N   183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в   атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него».
  • Постановление Правительства Российской Федерации № 182 от 2 марта   2000г. «О порядке установления и пересмотра экологических и гигиенических   нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых уровней   физических воздействий на атмосферный воздух и государственной   регистрации вредных (загрязняющих) веществ и потенциально опасных   веществ». Москва, 2000.-ОНД-86. Методика расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных   веществ, содержащихся в выбросах предприятий. Л., Гидрометеоиздат, 1987.
  • Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов   загрязняющих веществ в атмосферный воздух (Дополненное и   переработанное), ОАО «НИИ Атмосфера», Санкт-Петербург, 2012.

В перечень необходимой документации для разработки проекта ПДВ   входят:

  • Краткая информация о структуре предприятия с описанием назначения и   характеристик всех объектов (производственные и коммерческие   подразделения, участки, цеха, бригады, офисы, отделы, здания, сооружения и   др.).
  • Перечень технологического оборудования.
  • Описание технологического процесса (подробно).
  • Реквизиты предприятия. Карта-схема предприятия, ситуационная карта-схема   расположения предприятия.
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  • Договор аренды либо свидетельство собственности на землю, здания,   помещения и сооружения.
  • Справка о расходе сырья и материалов за год.
  • Наличие пылегазоочистного оборудования (ПГУ), паспорта на ПГУ,   производительность и т.п.
  • Схема систем вентиляции и кондиционирования воздуха с указанием   диаметров, высоты всех труб, марки вентиляторов и их производительность,   число часов работы в сутки и т.п.
  • Справка о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия с   указанием марки, количества, мест их стоянки (хранения), технического   обслуживания и ремонта.
  • Предыдущий проект ПДВ (если есть).

Ответственность за отсутствие проекта ПДВ и разрешения на выброс:

При осуществлении деятельности, сопровождающейся выделением в   атмосферный воздух загрязняющих веществ, при отсутствии разрешения на   выброс, а также при нарушении условий, предусмотренных данным   разрешением, предусматривается административная ответственность в   соответствии со статьей 8.21 «Нарушение правил охраны атмосферного   воздуха» Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. Помимо наложения штрафа, возможно приостановление деятельности   предприятия на срок до девяноста суток.

Разработка проекта нормативов ПДВ сопровождается выездом на объекты   предприятия с целью оказания консультаций, анализа существующей на   предприятии документации, проведения предварительной инвентаризации   источников выброса загрязняющих веществ и выдачи рекомендаций по   возможному сокращению выбросов. На основании полученных данных и с   учетом пожеланий заказчика определяются сроки выполнения работ и их   стоимость.

Вы можете получить консультацию по разработке проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)

Лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998   № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные   предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной   деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого   и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов   образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) в Порядке   разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их   размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 50   (далее - Порядок).

При этом согласно п.5 Порядка нормативы образования отходов и лимиты   наих размещение утверждаются территориальными органами   Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов,   материалов и документов - ПНООЛР, разрабатываемого индивидуальными   предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими   указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии   Российской Федерации от 05.08.2014г № 349 (зарегистрирован в Минюсте   России 24.10.2014г, регистрационный №34446)

Лимиты на размещение отходов устанавливаются сроком на 5 лет при условии   ежегодного подтверждения неизменности производственного процесса и   используемого сырья. При отсутствии такого подтверждения за месяц до   окончания отчетного года лимит на размещение отходов аннулируется. Административная ответственность для предприятий, осуществляющих   работу без Документа о нормативах образования отходов и лимитов на их   размещение, определяется Кодексом РФ об административных   правонарушениях.

Согласно ст. 8.2. КоАП РФ Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании,   обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с   отходами производства и потребления или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц - от 10 000 до 30 000 тысяч рублей;
  • на ИП - от 30 000 до 50 000 рублей или административное   приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • на юридических лиц - от 100 000 до 250 000 рублей или   административное приостановление деятельности на срок до 90   суток.

Вы можете получить консультацию по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Разработка паспортов отходов I-IV классов опасности (Паспортизация опасных отходов). Расчет класса опасности отхода. Определение состава отхода. КХА

Паспорт отхода I-I V класса опасности – документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе.

Паспортизация отходов I-IV классов опасности проводится в соответствии с   Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности».

Паспорта отходов I-IV классов опасности составляются на основании данных   о составе и свойствах этих отходов, а также оценки их опасности в зависимости   от степени их негативного воздействия на окружающую среду, в порядке, установленном Постановлением. Коды и наименования отходов указываются   в соответствии с ФККО, утвержденным приказом Росприроднадзора от   18.07.2014 г. № 455 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов».

В случае, если хозяйствующим субъектом до 01.08.2014г было проведено   подтверждение вида отходов к конкретному классу опасности, то документами,   подтверждающими отнесение вида отходов к конкретном классу опасности, в   целях направления их совместно с копией паспорта отхода в Управление   Росприроднадзора по РБ являются:

  1. Документы, подтверждающие химический и (или) компонентный состав вида   отходов, заверенные хозяйствующим субъектом;
  2. Документы и материалы, заверенные хозяйствующим субъектом,   подтверждающие отнесение данного вида отходов к конкретному классу   опасности в соответствии с Критериями отнесения отходов I-IV классов   опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду (до   утверждения таких Критериев приказом Минприроды России необходимо   руководствоваться положениями действующего приказа МПР России от   15.06.2001г № 511 «Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к   классу опасности для окружающей среды»).
  3. Сведения о документах, свидетельствующих о классе опасности отхода для   окружающей природной среды и согласованных Росприроднадзором   (свидетельство о классе опасности отхода, паспорт опасного отхода).

На отходы, не включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны   подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу опасности в   течение 90 дней со дня их образования в порядке, установленном   Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, для их   включения в федеральный классификационный каталог отходов.

Согласование паспорта с Управлением Росприроднадзором по РБ не требуется. Паспорт действует бессрочно.

Ответственность:

По статье 8.2 КоАП Российской Федерации. Неисполнение природоохранных и СаНпиН при обращении с отходами потребления и производства, веществами, оказывающий негативное воздействие на озоновый слой, или другими опасными веществами – влечет предписание административного штрафа:

  • на граждан: от 1 тыс. до 2 тыс. руб.;
  • на должностных лиц: от 10 тыс. до 30 тыс. руб.;
  • на лиц, исполняющих предпринимательскую деятельность   без образования юр. лица, – от 30 тыс. до 50 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 сут;
  • на юр. лиц от 100 тыс. до 250 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 сут.

Этапы выполнения паспортизации опасных отходов:

  1. Консалтинг организации;
  2. Осуществление инвентаризации образующихся отходов на хозяйствующим субъекте;
  3. Согласование с клиентом стоимости и сроков исполнения оказания услуг;
  4. Проведение лабораторного определения компонентного состава отхода в аккредитованной лаборатории:
  5. Паспортизация опасного отхода;

Вы можете получить консультацию по разработке паспортов отходов I-IV классов опасности (Паспортизация опасных отходов). Расчет класса опасности отхода. Определение состава отхода. КХА по телефону:
+7 (347) 286-46-00, либо заполнить форму ниже:

Получить консультацию

1000 максимум символов
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями политики обработки персональных данных.

Экологический аутсорсинг

Экологический аутсорсинг — это полная или частичная передача функций администрирования природопользования и экологической отчетности.

 

Наши преимущества

Инструкция

Шаг 1. НАЧИНАЕМ ОФОРМЛЕНИЕ

Воспользуйтесь ссылкой на главной "Перейти к оформлению" либо кликните на вкладку Каталог.

Здесь вы можете оформить заявку на утилизацию всех видов отходов, (кроме радиоактивных).

 

1

Шаг 2. КАТАЛОГ ОТХОДОВ

Воспользуйтесь поиском или подбором отходов по коду ФККО.

Перед вами необходимый вам отход либо несколько отходов из общей категории.

 

2

Шаг 3. ФОРМИРУЕМ СМЕТУ

Просто выберете нужный отход и кликните добавить в смету

Не беспокойтесь о различии отходов система распределит доходы по необходимым категориям и договорам.

 


Шаг 4. РЕДАКТИРУЕМ ОБЪЕМ

На данной странице можно отредактировать массу и количество отходов

Если вы добавили ненужную позицию можно убрать из списка.

 


Шаг 5. ЗАПОЛНЯЕМ ФОРМУ

Обязательно прикрепите к форме архив с учредительными документами.

Сформировав заявку на вашу почту указанную при регистрации будет отправлен Логин и Пароль для дальнейшего сотрудничества.

 

 

Личный кабинет

Поиск

404

Запрашиваемая страница не найдена.

Вернитесь НА ГЛАВНУЮ страницу

404 Страница не найдена

Политика конфиденциальности

Данная политика конфиденциальности относится к сайту с доменным именем http://arealnpp.ru и его поддоменам. Страница содержит сведения о том, какую информацию администрация сайта или третьи лица могут получать, когда пользователь (вы) посещаете его.

Данные, которые собираются при посещении.

Персональные данные

Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях, а также — прочие, заполняемые поля форм.

Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, возможности связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователю информацию, которую он согласился получать.

Мы не проверяем достоверность оставляемых данных и не гарантируем качественного исполнения заказов, оказания услуг или обратной связи с нами при предоставлении некорректных сведений.

Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, вопроса, обратной связи и иными).

Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).

Данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

Не персональные данные

Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.

Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа статистики посещаемости.

Предоставление данных третьим лицам

Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.

Данные пользователей в общем доступе

Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов / вопросов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.

По требованию закона

Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законами РФ.

Для оказания услуг, выполнения обязательств

Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.

Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте

На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.

Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.

Ваше согласие с этими условиями

Используя сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте его. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

Изменения в политике конфиденциальности

Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу http://arealnpp.ru для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию о пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

 

«ЭКОЛОГ ГОДА»

Подробности об участии по телефону: 8(347)262-79-22

Нормативные документы

Лицензия

Скачать лицензию в PDF

 

Документы

Уставные документы ООО НПП АРЕАЛ

3
4
5
6
7
8

Оплата и доставка

Услуги

Контакты

Офис


Адрес: Республика Башкортостан, г.Уфа, проспект Октября, д.71а

Контактный телефон: (347) 286-46-00 (многоканальный)

Режим работы: с 9.00-18.00 - пн-пт, сб,вс-выходной

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 


Производственная База


Адрес: Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Путейская, д.1, корп.2

Режим работы: с 9.00-18.00 -пн-пт, сб,вс-выходной

Контактный телефон: 8-964-964-05-91

 

 


Представительства


Представительство в г. Москве и Московской области

Представительство в г. Москве и Московской области

8(800)555-90-57

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Представительство в г. Санкт-Петербурге

Представительство в г. Санкт-Петербурге

8(800)555-90-57

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Представительство в г. Нефтекамске

Представительство в г. Нефтекамске

8(987)478-11-56

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.



О компании

"АРЕАЛ" НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - современный комплекс по переработке опасных отходов производства и потребления, имеет согласованное сочетание существующих и инновационных технологий, что позволяет получить максимальный выход продукции в виде товарных продуктов и стандартного вторсырья в цепи рециклинга.

 

  • 016
  • 001
  • 008
  • 005
  • 018
  • 017
  • 002
  • 004
  • 015
  • 011
  • 013
  • 012
  • 003
  • 009
  • 006
  • 014
  • 007
  • 010

 

Мы предлагаем широкий спектр экологических услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации и обезвреживанию отходов I-IV класса опасности, экологическому сопровождению предприятий (природопользователей).

Созданная на нашем предприятии инфраструктура с применением инновационных технологий по переработке опасных отходов отвечает экологическим и санитарно – эпидемиологическим требованиям, что подтверждается Государственными экологическими экспертизами.

Штат компании состоит из высококвалифицированных сотрудников, среди которых доктора и кандидаты технических наук, обладающие огромным научным багажом и опытом работы в области экологии.

Наше предприятие обладает наукоемкими технологиями, что подтверждается патентами Российской Федерации на изобретения и полезные модели, позволяющие осуществить полный цикл переработки опасных отходов, исключающие их размещение и захоронение на полигонах.

Наша компания позволяет региональным и городским властям, предприятиям и организациям, предпринимателям и общественности в короткие сроки современными, экологически чистыми методами решить проблему опасных отходов и оздоровить территории вокруг, обеспечив ощутимые предпосылки для социального и экономического развития Республики Башкортостан.

Наименование компании:

  • полное — Общество с ограниченной ответственностью НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «АРЕАЛ»
  • сокращенное — ООО НПП «АРЕАЛ»

Регистрационная информация:

  • свидетельство о государственной регистрации серия 02 №007363175
  • (выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан 21.09.2016 г.) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) — 1160280113245
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — 0277915495
  • код причины постановки на учет (КПП) — 027701001
  • общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) — 80701000001

Лицензия серия 02 № 00611 от «07» марта 2018 г., выданная, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и экологии Республики Башкортостан.

 

  • 3
  • 15
  • 13
  • 12
  • 7
  • 2
  • 17
  • 19
  • 16
  • 1
  • 18
  • 20
  • 6
  • 4
  • 10
  • 5
  • 8
  • 14
  • 9
  • 11

 

Главная

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ШИРОКИЙ СПЕКТР ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

 

Экологическое сопровождение

Экологическое сопровождение

Сбор

Сбор

Транспортирование

Транспортирование

Обработка

Обработка

Утилизация

Утилизация

Обезвреживание

Обезвреживание

 

ОТХОДОВ I-V КЛАССА ОПАСНОСТИ

(Лицензия 02№00611 от 07.03.2018г.)

ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОГОВОРА